«Пользователям»



Правила дорожного движения Украины (актуальные)*

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают посетители сайта

Как определить статус лиц, посещающих сайт?
«Посетитель» - человек, который ознакомился с титульной страницей нашего сайта, возможно запустил демонстрационную версию тематических заданий, но не зарегистрировался и не ознакомился с функциональными возможностями сайта. «Гость» - человек, который ознакомился с сайтом и демонстрационной версией, зарегистрировался и получил доступ к главному меню, функциональным возможностям системы с некоторыми ограничениями (ограничено количество доступных тем, тематических заданий и т.п.). «Пользователь» - человек, который зарегистрировался на сайте, заплатил за пользование учебным ресурсом сайта согласно выбранному тарифу и имеет неограниченный доступ к функциональным возможностям главного меню сайта.
Какие тематические задания представлены на сайте и соответствуют они тем, что используют в ОРЭР ГАИ во время сдачи экзамена?
На сайте представлены два комплекта тематических заданий (с учетом последних изменений): Харьковские и Киевские, которые соответствуют тем, что используются в ОРЭР ГАИ.
Как оплатить за пользование учебным ресурсом на сайте?
Для оплаты за пользование учебным ресурсом сайта необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте. 2. Выбрать тарифный план (раздел «Финансы», пункт «Тарифы»). 3. Оплатить услуги (раздел «Финансы», пункт «Оплатить за услуги»). Страница, которая откроется, содержит список операторов приема платежей, услугами которых можно воспользоваться по своему усмотрению. Все указанные операторы обеспечивают перевод средств в срок от нескольких секунд до нескольких часов, кроме операций банковского перевода (24 - 48 час.). Если оплата прошла успешно, происходит автоматический переход на главное меню, где статус «Гость» изменится на статус «Пользователь». Если при переводе средств была допущена ошибка, произойдет автоматический переход на страницу, где система сообщает об ошибке.
Услугами какого оператора платежей воспользоваться?
Если вы имеете платежную карточку Приватбанка, то рекомендуем воспользоваться услугами Интернет-банка «Приват24». Если вы имеете платежную карту любого другого банка, то можете воспользоваться услугами операторов LiqPay или IPay. Если вы планируете платить наличными, то рекомендуем воспользоваться услугами операторов LiqPay, WebMoney. Можно воспользоваться банковским переводом, но надо иметь в виду, что в этом случае поступление средств происходит в течение 24 - 48 часов.
Как узнать о поступлении средств по счетам?
О перечне выписанных счетов и поступлениях средств по этим счетам вы можете узнать, открыв пункт меню «Мои оплаты» в разделе «Финансы».
Как получить статус «Пользователь»?
Для получения статуса «Пользователь» необходимо зарегистрироваться на сайте и оплатить услуги согласно выбранному тарифному плану (см. «Как оплатить за пользование учебным ресурсом на сайте?). Скорость изменения статуса зависит от обработки транзакций оператором платежей. После успешной оплаты и поступления средств, статус « Гость» автоматически изменится на статус «Пользователь». Если этого не произошло, попробуйте нажать на кнопку «Гость» в верхнем правом углу окна или перезагрузить компьютер. В случае перечисления средств банковским переводом изменение статуса осуществляет администратор системы по факту поступления средств.
Как работает журнал статистики?
Для каждого зарегистрированного «Гостя » или «Пользователя», работающих через главное меню, автоматически формируется журнал статистики, в котором отражаются отработанные темы, количество рассмотренных вопросов, количество допущенных ошибок. Журнал статистики можно просмотреть в разделе «Статистика» , открыв пункт меню «Мои успехи».
Как работать над ошибками?
Все допущенные ошибки фиксируются системой, поэтому каждый «Гость» или «Пользователь» может закрепить свои знания ПДД, поработав над вопросами, в которых были допущены ошибки. Для этого в разделе «Обучение» надо открыть пункт меню «Работа над ошибками». Система группирует по десять вопросов, в ответах на которые были допущены ошибки. Только после их успешной отработки, предоставляется возможность дальше работать над ошибками. Для лучшего усвоения материала введен такой принцип: если при ответе на вопрос допущена одна ошибка, система потребует ответить на этот вопрос дважды и т.д.
Как задать вопрос администратору системы или отправить отзыв?
Для того, чтобы задать вопрос администратору системы или оставить отзыв, необходимо в разделе «Другое» выбрать пункт меню «Вопросы администратору» или «Оставить отзыв».

Новости

Отзывы

Copyright © 1994-2013. All Rights Reserved.